the

Head resort

Cherkashina Galina Dmitrievna — Director.

Directs the institution since 2001.

Not so long ago, Galina started with a better experience of sanatorium-resort industry, creativity does not stop, but today I'm learning more from her. The sanatorium repeated winner of all-Russian forum "health Resort" 2006, 2008, 2009, 2010, winner of the title "Best health-improving complex of Russia", 7 times winner of the contest "100 best goods of Russia", laureate of the national contest "Best resorts of Russia" 2010, 2012.

Independent of the sanatorium-resort complex with all life supporting units, shop mineral water, Laundry facilities, recreation area, nursery and ornamental trees and shrubs and not without attention to the personal lives of all staff of the sanatorium with all problems and needs. And for all this huge dick in response, the Director, which he created and developed.

Galina keeps repeating: nothing is impossible, if to crave and work hard. The words of George Washington "To the extent that a man spends himself for a great purpose, to the same degree it finds in its work, the greatest happiness" are the credo Cherkashina. She quotes competently. Giving the work force, it converts its edge, gives people health, changing the lives of those around her. And when all this huge farm area exceeding 600 hectares, in her hands are open, she feels not only pleasure, but also something else, something akin to happiness. It's probably something to justify her life for the people.

her awards was added to the medal "For merits before the Earth Belgorodskoi", "For merits before the Earth Belgorodskoi 1st degree." State award medal of order "For merit to the Fatherland, 2nd degree". She is an honorary citizen of Barysau district. In 2011 she was awarded the title "Honorary citizen of the Belgorod region". Since 2012 is a member of the Public chamber of the Belgorod region.

Online booking under construction ...

You can book a room by phone 8 (47246) 33-130

Ок

тел. для бронирования:

8(47246) 33-130

info@san-krasivo.ru

   перерыв с 13 00 до 14 00

Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Кабинет косметолога
Широкий выбор лечебно-профилактических процедур, пилингов, чисток, лимфодренаж, миостимуляция лицевых мышц, вакуумный и ручной массаж
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию

Руководитель санатория

Черкашина Галина Дмитриевна

Черкашина Галина Дмитриевна — директор.

Руководит учреждением с 2001 года.

    Не так давно Галина Дмитриевна начинала с изучения лучшего опыта санаторно-курортной индустрии, творческий поиск не прекращается, но сегодня учатся уже у нее. Санаторий многократный победитель всероссийского форума «Здравница» 2006, 2008, 2009, 2010 годов, обладатель титула «Лучший оздоровительный комплекс России», 7-ми кратный лауреат конкурса «100 лучших товаров России», лауреат национального конкурса «Лучшие курорты России» 2010, 2012 годов.

    Автономный санаторно-курортный комплекс со всеми жизнеобеспечивающими подразделениями, цех разлива минеральной воды, подсобное хозяйство, зона отдыха, питомник декоративных и древесно-кустарниковых растений и не без внимания личная жизнь всех сотрудников санатория со всеми проблемами и нуждами. И за все это огромное хозяйство в ответе директор, которая его создала и развивает.

    Галина Дмитриевна не устает повторять: нет ничего невозможного, если страстно желать и работать, не покладая рук. Слова Джорджа Вашингтона «В той степени, в какой человек тратит себя ради великой цели, в той же степени он обретает в своей работе величайшее счастье» являются жизненным кредо Черкашиной. Она их цитирует со знанием дела. Отдавая силы работе, она преобразует свой край, дарует людям здоровье, меняет жизни тех, кто ее окружает. И когда все это огромное хозяйство, по площади превышающее 600 гектаров, в ее руках работает как часы, она испытывает не только удовлетворение, но и что-то еще, что-то похожее на счастье. Наверное, это что-то и оправдывает ее жизнь ради людей.

    К ее наградам прибавились медали «За заслуги перед Землей Белгордской», «За заслуги перед Землей Белгордской 1-й степени». Государственная награда медаль ордена «За заслуги перед Отечеством 2-й степени». Она является почетным гражданином Борисовского района. В 2011 году ей присвоено звание «Почетный гражданин Белгородской области». С 2012 года является членом Общественной палаты Белгородской области.

Главные специалисты санатория:

  • Рыжков Евгений Владимирович — главный врач;
  • Кубрак Вера Григорьевна — главный бухгалтер;
  • Гарькавая Елена Ивановна — заместитель директора по экономике;
  • Круць Татьяна Николаевна — заместитель директора по общим вопросам;
  • Ткаченко Виктор Валентинович — заместитель директора по управлению персоналом;
  • Лошаков Евгений Владимирович — главный инженер;