тел. для бронирования:

8(47246) 33-130

info@san-krasivo.ru

перерыв с 13 00 до 14 00

волонтеры«У добровольца не всегда есть время - у него есть сердце»

    Волонтерское движение «По зову сердца» ОГАУЗ «Санатория «Красиво» оказывает помощь всем тем кому она нужна.

Всегда неприятности приходят нежданно. Короткое замыкание и пожар.

    У жительницы села Покровка Борисовского района Савичевой Раисы Иосифовны сгорел

Круглое здание    «Чем выше культура, тем выше ценится труд».

 В. Рошер.

    «И пусть работа до седьмого пота,

    Ведь праздники не делают в тиши.

    Культура – это вовсе не работа,

    Культура – состояние души...»

    Центром культурного развития коллектива, воспитания лучших качеств его членов, является «КРУГЛОЕ ЗДАНИЕ».

    Неподалеку от санатория «Красиво», в большом старинном селе Головчино  - находится загадочное, овеянное легендами «Круглое здание». Возведенное два столетия назад, отреставрированное строителями Белгородской области (собственность санатория) – является культурным центром.

Лекция в Хотмыжске    Врачи санатория «Красиво» регулярно проводят встречи с жителями близлежащих сел с профилактической целью. 28 марта текущего года в селе Хотмыжск и.о. главного врача Рыжков Е.В. и врач – терапевт Дриголя Л.В. рассказали пришедшим на встречу о профилактике заболеваний сердечно сосудистой системы; о ведении здорового образа жизни ; о важности отказа от вредных привычек.

        Лекции о здоровом образе жизни 

    В Белгородской области в настоящее время реализуется социально значимый проект «Управление здоровьем». По приказу Департамента здравоохранения и приказу директора ОГАУЗ «Санаторий «Красиво» этот проект в полной мере вошел в жизнь сотрудников и отдыхающих санатория по направлениям:

  • проведение качественной профилактической работы;
  • формирование у отдыхающих и сотрудников санатория навыков, устойчивой мотивации здорового образа жизни;

 

О санатории «Красиво» можно рассказывать ежедневно. Так как жизнь в санатории не повторяется изо дня в день ни в отдыхе пациентов, ни в событиях, происходящих в нем, ни в действиях администрации и сотрудников. Все и все находятся в движении к выполнению поставленных стратегических задач, к реализации главной цели: улучшение качества обслуживания отдыхающих на основе использования передовых лечебных и рекреационных технологий.

sanatorii na futboleУ сотрудников Санатория «Красиво» увлекающихся спортом, давно была мечта побывать в Москве и посмотреть настоящий футбол с участием звезд современности. Выбрав принципиальный матч двух ведущих российских футбольных команд (чемпионов России двух последних лет)  Спартак и Локомотив, а также осуществив комплекс всех организационных вопросов и приобретя билеты, мы были в предвкушении данной поездки.

В путь мы отправились на комфортабельном микроавтобусе, который выделил для нас санаторий.

«…Здоровье – наша главная копилка. Что положил в нее на то и будешь жить…»

( Цитата из книги Мудрых)

 диспансеризация сотрудников санатория В законодательной форме Государство требует  от  всех государственных и хозяйственных органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, общественных организаций, проявлять  постоянную заботу и решать социальные  вопросы труда, быта, здоровья и культуры граждан Российской Федерации.

privivkiМы следуем закону Гиппократа – « Любую болезнь легче предупредить,  чем лечить!»

Всемирная организация здравоохранения убеждена в том, что наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация. Вакцина обеспечивает

В санатории «Красиво» уже стало доброй традицией, каждую весну и осень устраивать экологические субботники в рамках акций, проходящих по всей России, в целях привлечения общественности к проблемам загрязнения окружающей среды.

Бережливое производство – это устранение любых действий, вследствие которых потребляются ресурсы, но в результате не создается никакой ценности для конечного потребителя.

    На сегодняшний день, отдыхающий имеет  множество возможностей  для выбора санаторских услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Учитывая это, в нашем санатории были введены новые стандарты внешнего вида и поведения медицинских работников. Стандарты представляют собой нормы (правила) поведения, которые обеспечивают постоянно возрастающую культуру обслуживания, эффективность и высокое качество работы (сознательность, дисциплинированность, ответственность, деловитость, гуманность общения). Работники санатория должны владеть основами