тел. для бронирования:

8(47246) 33-130

info@san-krasivo.ru

перерыв с 13 00 до 14 00

Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию

sanatorii na futboleУ сотрудников Санатория «Красиво» увлекающихся спортом, давно была мечта побывать в Москве и посмотреть настоящий футбол с участием звезд современности. Выбрав принципиальный матч двух ведущих российских футбольных команд (чемпионов России двух последних лет)  Спартак и Локомотив, а также осуществив комплекс всех организационных вопросов и приобретя билеты, мы были в предвкушении данной поездки.

В путь мы отправились на комфортабельном микроавтобусе, который выделил для нас санаторий.

«…Здоровье – наша главная копилка. Что положил в нее на то и будешь жить…»

( Цитата из книги Мудрых)

 диспансеризация сотрудников санатория В законодательной форме Государство требует  от  всех государственных и хозяйственных органов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, общественных организаций, проявлять  постоянную заботу и решать социальные  вопросы труда, быта, здоровья и культуры граждан Российской Федерации.

privivkiМы следуем закону Гиппократа – « Любую болезнь легче предупредить,  чем лечить!»

Всемирная организация здравоохранения убеждена в том, что наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация. Вакцина обеспечивает

В санатории «Красиво» уже стало доброй традицией, каждую весну и осень устраивать экологические субботники в рамках акций, проходящих по всей России, в целях привлечения общественности к проблемам загрязнения окружающей среды.

Бережливое производство – это устранение любых действий, вследствие которых потребляются ресурсы, но в результате не создается никакой ценности для конечного потребителя.

    На сегодняшний день, отдыхающий имеет  множество возможностей  для выбора санаторских услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Учитывая это, в нашем санатории были введены новые стандарты внешнего вида и поведения медицинских работников. Стандарты представляют собой нормы (правила) поведения, которые обеспечивают постоянно возрастающую культуру обслуживания, эффективность и высокое качество работы (сознательность, дисциплинированность, ответственность, деловитость, гуманность общения). Работники санатория должны владеть основами