History of the sanatorium

Regional state Autonomous healthcare institution "Sanatorium "Beautiful" large resort of regional value.

the Sanatorium conducts the history since 1972, when pioneer camp was created holiday house "Beautiful". Originally the vacation house belonged to the Belgorod regional Council of management of the resorts of trade unions. In 1976, the rest home moved to Voronezh territorial Council for the management of the resorts of trade unions. In 1983 the staff of the sanatorium became the winner of the competition among institutions of Voronezh territorial Council for the management of the resorts of trade unions.

In June 1995, the house guests received the status of the sanatorium, the main profile of which was cardio of alergo-pulmonary. Now there appeared an opportunity not only to relax but also to be treated. In 1998, the sanatorium was transferred to the administration of the region and became a regional sanatorium somatic profile.

 Since 2001, the process of life of the sanatorium is supervised by the Director Cherkashina Galina Dmitrievna.

In 2001 on the territory of the sanatorium "Beautiful" opened the regional center for gerontological.

In order to further improve treatment of patients in specialized sanatoriums at the expense of social insurance, improving the quality and availability of rehabilitation care of patients at the sanatorium in 2004 there was opened a Department for the treatment of postinfarction patients, patients after coronary artery bypass grafting, resection of an aneurysm of the heart and angioplasty of coronary vessels. The Department has all necessary for carrying out rehabilitation of this category of patients.

Today the facility is the largest modern resort, which can simultaneously take on the improvement of 450 campers. The staff of the sanatorium consists of 550 people, including 200 medical staff. The hospital has 3 candidates of medical Sciences, 50% of doctors have the highest and first qualification category 2 — awarded the badge "excellent health of the Russian Federation".

In the sanatorium is licensed 63 of the health services is more than 150 types of medical services.

In 2011, in accordance with the decree of the government of Belgorod region No. 134-RP dated 28.03.2011 of the year, the resort was renamed to the regional state Autonomous healthcare institution "Sanatorium "Beautiful".

Online booking under construction ...

You can book a room by phone 8 (47246) 33-130

Ок

тел. для бронирования:

8(47246) 33-130

info@san-krasivo.ru

   перерыв с 13 00 до 14 00

Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Кабинет косметолога
Широкий выбор лечебно-профилактических процедур, пилингов, чисток, лимфодренаж, миостимуляция лицевых мышц, вакуумный и ручной массаж
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию

История санатория

    Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Санаторий «Красиво» крупный курорт регионального значения.

    Санаторий ведет свою историю с 1972 года, когда на базе пионерского лагеря был создан дом отдыха «Красиво». Первоначально дом отдыха относился к Белгородскому областному Совету по управлению курортами профсоюзов. В 1976 году дом отдыха перешел к Воронежскому территориальному Совету по управлению курортами профсоюзов. В 1983 году коллектив здравницы стал победителем соревнования среди учреждений Воронежского территориального Совета по управлению курортами профсоюзов.

    В июне 1995 года дом отдыха получил статус санатория-профилактория, основной профиль которого был кардио-алерго-пульманологический. Теперь здесь появилась возможность не только хорошо отдыхать, но и лечиться. В 1998 году санаторий-профилакторий был передан в администрацию области и получил статус регионального санатория общесоматического профиля.

    С 2001 года процессом жизнедеятельности санатория руководит директор Черкашина Галина Дмитриевна.

    В 2001 году на территории санатория «Красиво» открылся областной геронтологический центр.

    В целях дальнейшего совершенствования долечивания больных в специализированных санаториях, за счет средств социального страхования, повышения качества и доступности реабилитационной помощи больным на базе санатория в 2004 году было открыто отделение долечивания постинфарктных больных, больных после аортокоронарного шунтирования, резекции аневризмы сердца и ангиопластики коронарных сосудов. В отделении создано всё необходимое для проведения реабилитации этой сложной категории больных.

    Сегодня санаторий — это крупнейшая современная здравница, которая одновременно может принять на оздоровление 450 отдыхающих. Коллектив сотрудников санатория насчитывает 550 человек, из них 200 медицинских сотрудников. В учреждении работает 3 кандидата медицинских наук, 50% врачей имеют высшую и первую квалификационные категории, 2 — награждены значком «Отличник здравоохранения РФ».

    В санатории лицензированы 63 вида медицинских услуг, оказывается более 150 видов медицинских услуг.

    В 2011 году в соответствии с распоряжением правительства Белгородской области № 134-рп от 28.03.2011 года санаторий переименован в областное государственной автономное учреждение здравоохранения «Санаторий «Красиво».