Innovative business center "Noosfera"

Opened in the REGIONAL "Sanatorium "Beautifully" innovational business centre "NOOSPHERE" wonder got not so common in modern society the name. Realizing that for a person of the 21st century the primary meaning of life will truly be fulfilling he must be strong-minded with a wide range of practical knowledge, with the active creative potential. To create a new human society, need to think about the environment of its formation and existence. We believe that our centre, as the sphere of mind, is the place where the conditions for self-development and self-government of the individual and society as a whole.

to Your attention and features a large hall for congresses, conferences, seminars, international meetings and events of any level, decorated in grandiose and luxurious style with 74 seats. The hall will have the jobs of reporters (21 seats) and the cabin of simultaneous translation into 3 jobs to provide multilingual simulate a real conference room with multimedia support in real time. A large round table equipped with monitors, sound system, control panels for voting.

 In the center of the restaurant that provides for the highest requirements of any sophisticated customer and is presented in isolated rooms for different occupants and rooms of high comfort for VIP-visitors and Banquet halls. Cosy room and live music fascinates from the first moment and leaves a mark in my heart. In our restaurant can be booked for weddings, banquets, receptions, presentations, corporate parties, business Lunches and theme parties.

Our cuisine, offers a wide and varied menu will satisfy the most discerning gourmet as the dishes are prepared with ecologically clean own produce.

do you Want roast rabbit or duck with apples? Maybe julienne of pheasant or quail-tobacco? Please! Having a private farm - we are able to offer it. And also please a variety of dishes from fish grown in the clear pond. Fish royally stuffed carp, pickled carp will not leave you indifferent, because it is not only delicious, but also useful. Add a little exotic will help the dumplings ostrich. And for dessert we offer tropical fresh fruits grown in the gardens of the sanatorium, or natural honey harvested from our apiaries, filled with delicious aroma of wild flowers.

the restaurant Staff guarantees an individual approach and first class service to all its clients. Make your day! The restaurant "Noosphere" you will remember the wonderful food and drink that will not leave indifferent any gourmet!

the the the the the the the the the the the
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere
the
Noosphere

Time of operation of the innovative business center

Noosphere

daily from 12:00 to 23:00

tel: 8(47246) 33-409, 33-410

Online booking under construction ...

You can book a room by phone 8 (47246) 33-130

Ок

тел. для бронирования:

8(47246) 33-130

info@san-krasivo.ru

   перерыв с 13 00 до 14 00

Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Кабинет косметолога
Широкий выбор лечебно-профилактических процедур, пилингов, чисток, лимфодренаж, миостимуляция лицевых мышц, вакуумный и ручной массаж
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию
Онлайн прогулка по санаторию
Здесь вы можете виртуально прогуляться по санаторию

Инновационно деловой центр «Ноосфера»

    Открывшийся в ОГАУЗ «Санаторий «Красиво» инновационно-деловой центр «НООСФЕРА» недаром получил не столь привычное в современном обществе название. Осознавая, что для человека 21 века основным смыслом жизни реально станет самореализация, он должен быть самостоятельно мыслящим, обладающим широким набором практических знаний, с активным созидающим потенциалом. Для создания человека нового общества, необходимо подумать о среде его формирования и существования. Мы считаем, что наш центр, как сфера разума, — это то место, где созданы условия для саморазвития и самоуправления личности и общества в целом.

    Вашему вниманию и услугам представлен большой зал для проведения конгрессов, конференций, семинаров, международных встреч и мероприятий любого уровня, оформленный в помпезном и роскошном стиле на 74 места. В зале предусмотрены рабочие места корреспондентов (21 место) и кабина синхронного перевода на 3 рабочих места для обеспечения имитации реального многоязыкового конференц-зала с мультимедийной поддержкой в реальном времени. Большой круглый стол укомплектован мониторами, акустической системой, пультами для голосования.

    В центре открыт ресторан, который предусматривает высокие требования любого изысканного потребителя и представлен изолированными кабинетами различной наполняемости, кабинетами повышенной комфортности для VIР-посетителей и банкетными залами. Уютный зал и живая музыка очаровывает с первой минуты и надолго оставляет след в сердце. В нашем ресторане можно заказать проведение свадеб, банкетов, фуршетов, презентаций, корпоративов, деловых завтраков и тематических вечеров.
Наша кухня, представленная широким и разнообразным меню, придется по вкусу самому изысканному гурману, так как блюда готовятся из экологически чистых продуктов собственного производства.
Желаете жаркое из кролика или утку с яблоками? А может быть жульен из фазана или перепела-табака? Пожалуйста! Имея личное подсобное хозяйство - мы можем вам это предложить. А так же порадовать разнообразием блюд из рыбы, выращенной в чистейшем пруду. Рыба по-царски, фаршированный карп, толстолобик маринованный не оставят вас равнодушными, ведь это не только вкусно, но и полезно. Добавить немного экзотики помогут пельмени из страуса. А на десерт мы предлагаем полакомиться свежими фруктами, выращенными в садах санатория, или натуральным медом, собранным с нашей пасеки, наполненным восхитительным ароматом полевых цветов.
Персонал ресторана гарантирует индивидуальных подход и первоклассный сервис для всех своих клиентов. Устройте себе праздник! Ресторан «Ноосфера » запомнится вам прекрасной кухней и напитками, которые не оставят равнодушными ни одного гурмана!

Время работы инновационно-делового центра «Ноосфера»

ежедневно с 12:00 до 23:00

тел: 8(47246) 33-409, 33-410

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить