Reviews

Марина Чернова, г. Губкин 08:31, 08 July 2015.
Returned from the sanatorium June 30, 2015. All very fine. Rested 10 days with my husband. Was immediately struck by the beauty, grooming, cleanliness. Politely and quickly we have drawn up in the waiting room a young man, explained everything, because we were here for the first time. In the dining room-the restaurant, the administrator took us to the 2nd floor to our table. explained how to order. it was so nice to communicate with her. Every day coming to the restaurant, we invariably heard, "Good morning" and "Bon appetit." Girls waitresses are very polite, especially remember the waitress who served our table. She played all our requests quickly and with a smile, with her lunch turned into a lovely meal. The food is very tasty, abundant and healthy. Thank you. The procedures that we have appointed a qualified endocrinologist, was just taking into account medical indications. She treated us with great attention, understanding, and respect. I came home a new person. support for health is very beautiful. Thanks to the psychologist, his office is attended with pleasure. Sessions of anger management with a jade mask really helped to restore the psycho-emotional state. A wonderful and interesting woman psychologist. The room we had was good. always clean, on the table krasivsky minutes the water in the bathroom shower gel, shower cap, soap, dental kit, sewing kit. A trifle, but nice. Duty to the body very pleasant. We were received and escorted one and the same shift. On duty at the reception in the building 2 wished us health and good journey, and invited again to visit their resort. I guess we'll do that. Will definitely come here next summer, to maintain your health, to relax, again to visit the zoo, water Park with hydro massage (very good, efficiency is huge) and walk around terenkara. Thank you all for a pleasant stay in a wonderful area of our region.
Николай 13:21, 02 July 2015.
Nice resort, had a rest in June, just not very comfortable from the loud music on site, the beautiful nature.
Лариса, Белгород 13:05, 25 June 2015.
Rested and treated in early June. Immediately noted the politeness, tact employees (from reception), 14 day, no case of rudeness, brutality. The impression is that people always come to work with a good mood and this is affecting the treatment. Impressed diagnostic facilities, qualified medical staff and the treatment that we were prescribed. the food in the restaurant was either a La carte (need to order 1-2 days in advance), everything is always freshly prepared and beautifully served, taking into account medical indications (diet tables). Huge and well maintained territory, peace and quiet, which are so necessary for a city person.
Ирина 07:59, 04 June 2015.
Rest the whole family to enjoy. Like everything. But there is hope. 1. on site don't have common toilets area is large, a lot of people with children. Walk to the main building or the beach, sometimes very far away. Check the toilets! 2. All European sanatoriums take a rest with small Pets. And You?
Олег, г. Курск 07:35, 04 June 2015.
Recreation for the whole family every year since 2009. Like everything. Nurses and staff are excellent. Instead, the restaurant can't complain, because there food meets certain dietary requirements. Want to order - go to the Noosphere.
Владимир, Воронежская область 09:37, 19 May 2015.
Rested at the end of March 2014, this year would like to get in early June. All employees with five points, territory - tale, on the playgrounds of tourists was not enough, maybe summer will be more, if negative - this is DJ bear with me music in the car bored. A great resort.
Марина 06:13, 06 May 2015.
In the sanatorium more than once, lived in a Junior Suite. I have something to compare, put the resort a five. As for the restaurant: the food was very tasty, I don't know that there could not like. Remember the rabbit in cream sauce, quail eggs, fresh honey (on the table daily). Cleanliness, flowers, attentive doctors, honey. staff. Advised to go there my friends, only good reviews. The air is amazing!!!
Наталья 15:06, 03 May 2015.
Rested 3 days with 30 to April 3. From the pros want to note the cleanliness in the resort , the cleanliness of the area, the Junior Suite single match photo! Walks are also great! Great location, great restaurant(had a Rest three days and do not understand why it is impossible to order what you want. For the fact it was called a restaurant, I really did not understand(((( regular dining room
Александр 06:55, 27 April 2015.
In the sanatorium all good and even excellent! But as always with a barrel of honey there is a tar spoon. I want to mention is not the right job of leading the disco, spinning the same music, the wish of tourists are ignored. Ask management to pay attention to it. Thanks in advance.
Черенкова О.А. 10:56, 20 April 2015.
The entire staff of the sanatorium "Beautifully" thank you very much for the attention, treatment and leisure. If anyone out, simply to hurt others. The work of all staff can be assessed as "excellent". In anticipation of all the holidays in may want to wish the entire team good health, health and prosperity! It's great that we have such a resort! With respect!
  • Минздрав
  • Лента памяти
  • Электронный рецепт
  • Памятка

Online booking under construction ...

You can book a room by phone 8 (47246) 33-130

Ок

Отзывы

Наташа Антонова 10:31, 02 августа 2015.
Отдыхала в "Красиво" два раза. Первый раз была под большим впечатлением от сервиса. Сотрудники очень учтивые и доброжелательные. Хочу поблагодарить тех людей, которые занимаются подготовкой кадров, молодцы. Прекрасная еда в ресторане и опять же сервис на высоком уровне. Девушки, отвечающие за чистоту в номерах, убирают, как для своих родных и любимых. Медсёстры, которые делали мне уколы удивили "лёгкой рукой". Спасибо всему персоналу и, конечно, директору, которая подняла этот проект. Отличная работа! Обязательно приеду уже с мужем, а пока сестра со своим мужем собираются второй раз отдохнуть в санатории. Не написала про природу, зоопарк, спортивые мероприятия, бассейн, про минеральную воду, которая делает вашу кожу нежной и молодой, про процедуры и многое другое. Большое спасибо!
Наталья 11:43, 28 июля 2015.
Санаторий мне очень понравился, была в мае 2015. Если сравнить с санаториями в которых я отдыхала в 90-е, то всё на высоком уровне и поэтому пишу этот отзыв с приятными воспоминаниями об отдыхе. Питание и отношение персонала превосходное. Процедур конечно бесплатных мало, но это сейчас везде по стране так. Отдохнула от городской суеты. Хотя молодежи наверно скучновато будет. Правда для них тут есть и корты, и площадка для спортивных игр, и зоопарк для детей, и даже лошади для езды. Да и природа отличная.
Марина Чернова, г. Губкин 08:31, 08 июля 2015.
Вернулись из санатория 30 июня 2015г. Все очень прекрасно. Отдыхала 10 дней с мужем. Сразу поразила красота, ухоженность, чистота. Вежливо и быстро нас оформил в приемной молодой человек, все объяснил, т.к. мы были здесь впервые. В столовой-ресторане администратор проводила нас на 2 этаж к нашему столику. объяснила как делать заказ. так приятно было с ней общаться. Каждый день приходя в ресторан мы неизменно слышали: "Доброе утро" и "Приятного аппетита". Девочки официантки очень вежливы, особенно запомнилась официантка, которая обслуживала наш столик. Она исполняла все наши пожелания быстро и с улыбкой, с ней обед превращался в приятную трапезу. Еда очень вкусная, обильная и полезная. Спасибо. Процедуры, которые назначила нам квалифицированная врач эндокринолог, были именно с учетом медицинских показаний. Она отнеслась к нам с большим вниманием, пониманием и уважением. Я приехала домой новым человеком. поддержка здоровью очень прекрасная. Спасибо психологу, его кабинет посещали с удовольствием. Сеансы аутотренинга с нефритовой маской реально очень помогли восстановить психо-эмоциональное состояние. Замечательная и интересная женщина психолог. Номер у нас был хороший. всегда чисто, на столе красивская мин. вода, в ванной гель для душа, шапочка, мыло, зубной набор, швейный набор. Мелочь, а приятно. Дежурные по корпусу очень приятные. Нас принимала и провожала одна и таже смена. Дежурная на ресепшене во 2 корпусе пожелала нам здоровья, счастливого пути и приглашала еще раз посетить их санаторий. Наверное мы так и сделаем. Обязательно приедем сюда следующим летом, чтобы поддержать свое здоровье, отдохнуть, опять посетить зоопарк, аквапарк с гидромассажем (очень понравилось, эффективность огромная) и погулять по теренкурам. Спасибо всем за приятный отдых в замечательном уголке нашего края.
Николай 13:21, 02 июля 2015.
Хороший санаторий, отдыхали в июне, только не очень уютно от громкой музыки на территории, природа шикарная.
Лариса, Белгород 13:05, 25 июня 2015.
Отдыхали и лечились в начале июня. Сразу отметила вежливость, тактичность сотрудников (начиная от службы приема), за 14 день ни одного случая хамства, грубости. Такое впечатление, что люди всегда приходят на работу с хорошим настроением, а это очень влияет на лечение. Поразила диагностическая база, квалификация медперсонала и те процедуры, которые нам были прописаны. питание в ресторане было на выбор по меню (нужно заказывать на 1-2 дня вперед), всегда все свежеприготовленное и красиво поданное, с учетом медицинских показаний (диетические столы). Огромная и хорошо ухоженная территория, тишина и покой, которые так нужны городскому жителю.
Ирина 07:59, 04 июня 2015.
Отдыхаем всей семьей с удовольствием. Все нравится. Но есть пожелания. 1. на территории не хватает банальных туалетов - территория большая, много людей с детьми. Дойти до главного корпуса или пляжа иногда очень далеко. Поставьте биотуалеты! 2. Все европейские санатории принимают отдыхающих с мелкими домашними питомцами. А Вы?
Олег, г. Курск 07:35, 04 июня 2015.
Отдыхаем всей семьей каждый год с 2009 года. Все нравится. Медперсонал, и обслуживающий персонал отличный. А на ресторан не надо жаловаться, ведь там кухня соответствует определенным диетам. Хотите на заказ - идите в Ноосферу.
Владимир, Воронежская область 09:37, 19 мая 2015.
Отдыхали в конце марта 2014 года, в этом году хотели бы попасть в начале июня. Всем сотрудникам пять баллов, территория - сказка, на спортивных площадках было маловато отдыхающих, может летом больше будет, если минус - это диджей, потерпим, мне музыка в машине надоедает. Отличный санаторий.
Марина 06:13, 06 мая 2015.
Отдыхала в санатории не один раз, жила в полулюксах. Мне есть с чем сравнить, ставлю санаторию пятерку. Что касается ресторана: еда была очень вкусная, не знаю, что там могло не понравиться. Вспоминаю кролика в сметанном соусе, перепелиные яйца, мед свежайший (на столе ежедневно). Чистота территории, цветы, внимательные врачи, мед. персонал. Посоветовала там побывать своим знакомым, только хорошие отзывы. Воздух восхитительный!!!
Наталья 15:06, 03 мая 2015.
Отдыхала 3 дня с 30 по 3 апреля. Из плюсов хочу отметить чистоту в санатории , чистоту на территории, номер полулюкс одноместный соответствовал фото! Маршруты для прогулок так же замечательные! Огромный минус это ресторан(Отдыхала трое суток и так не поняла, почему невозможно заказать то , что ты хочешь. За то его назвали рестораном я правда так и не поняла(((( обычная столовая